Цена: по запросу
Оформить заказЭлектродвигатель МТКН 211 В6 7,5 кВт. 880 об/мин применяется в жилищном и капитальном строительстве, энергетике, на транспорте, в горнодобывающей и металлургической промышленности. Поставляется на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов.
Климатическое исполнение электродвигателя МТКН 211 В6 У1, Т1, УХЛ1, 01 по ГОСТ 15150-69.
Конструктивное исполнение электродвигателя МТКН 211 В6 4МТ(К)М 200, 225, МТ(К)Н 411, 412, 511, 512 - IM1003, IM1004, IM2003, IM2004; 4МТМ280, МТН611, 612, 613 - IM1003, IM1004; МТ(К)Н 011, 012, 111, 112, 211, 311, 312 - IM1001, IM1002, IM2001, IM2002 по ГОСТ 2479-79.
Степень защиты электродвигателя МТКН 211 В6 IР54 по ГОСТ 17494-87.
Режим работы электродвигателя МТКН 211 В6 повторно-кратковременный S3 - ПВ40% по ГОСТ 183-74. Электродвигатель МТКН 211 В6 7,5 кВт. 880 об/мин может работать в других режимах: S3 - ПВ 15, 25, 60, 100%, кратковременных S2 - 30 и 60 мин.
Уровень вибрации электродвигателя МТКН 211 В6 мм/сек: 1,8 для МТ(К)Н011, 012, 111, 112, 211; 2,8 для МТ(К)Н 311, 312, 411, 412, 511, 512, 4МТ(К)М200, 225; 4,5 для МТН 611, 612, 613, 4МТМ280 по ГОСТ 16921-83.
Напряжение электродвигателя МТКН 211 В6 220, 380, 660 В и другие стандартные напряжения при f=50 Гц или 60 Гц.
Класс изоляции электродвигателя МТКН 211 В6 "Н" по ГОСТ 8865-87.
Особенности электродвигателя МТКН 211 В6: по энергетическим показателям и надежности превосходят большинство зарубежных аналогов и составляют им достойную конкуренцию на мировом рынке. Электродвигатели имеют целый ряд конструктивных модификаций и адаптированы для использования в любых климатических условиях. Имеет преимущество над зарубежным аналогом по коэффициенту полезного действия и коэффициенту мощности на 1,5-2,0% при одинаковых эксплуатационных показателях. Краткое описание конструкции электродвигателя МТКН 211 В6: Несущие элементы - корпус с вертикально-горизонтальным оребрением и подшипниковые щиты отлиты из высокопрочного чугуна. Фланцевые подшипниковые щиты электродвигателей с фазным ротором выполняются сварными из стали. Соединение кабеля с обмоткой фазного ротора осуществляется через отверстия в подшипниковом щите, а коробка выводов расположена сверху, что обеспечивает подвод питания с любой из боковых сторон двигателя. Вентилятор выполнен из алюминиевого сплава, кожух стальной.
Нет отзывов об этом товаре.