Цена: по запросу
Оформить заказ- Производитель: Владимирский электромоторный завод
- Артикул: vemz5455
- Наличие: В наличии
Электродвигатель 5АФ 200 МВ4/24 12 кВт, 1380|215 об/мин для привода лифтов представляет собой трехфазный асинхронный двухскоростной малошумный двигатель с короткозамкнутым ротором, предназначенный для привода лебедок пассажирских, грузопассажирских и грузовых лифтов жилых, административных и промышленных зданий.
Условия эксплуатации
Двигатели изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ4 по ГОСТ 15150 и могут эксплуатироваться в следующих условиях:- верхнее значение рабочей температуры + 40° С;
- нижнее значение рабочей температуры + 1° С;
- максимальное значение относительной влажности 80 % при 25° С.
Напряжение и частота
Двигатели для привода лифтов предназначены для работы от сети переменного тока частоты 50 Гц напряжением 380 В. По заказу потребителей двигатели могут быть изготовлены на другие стандартные напряжения и на частоту 60 Гц. Двигатели могут эксплуатироваться при отклонениях напряжения и частоты, оговоренных в ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1).
Общая компоновка. Защита. Охлаждение
Общая компоновка двигателей для привода лифтов во многом аналогична компоновке общепромышленных двигателей защищенного исполнения. Двигатели имеют степень защиты IP10 по ГОСТ 17494 (МЭК 60034-5). Двигатели имеют два исполнения по способу охлаждения по ГОСТ 20459 (МЭК 60034-6):- исполнение Н - IC03 (с самовентиляцией). Такие двигатели имеют двухстороннюю симметричную радиальную вентиляцию;
- исполнение Ф - IC26 (с принудительной вентиляцией). Вентиляция таких двигателей осуществляется пристроенным «вентилятором-наездником», расположенным на станине.
Электродвигатель 5АФ 200 МВ4/24 12 кВт, 1380|215 об/мин выполнен в закрытом обдуваемом исполнении - способ охлаждения IC0141 по ГОСТ 20459. Электродвигатель имеют чугунную станину с продольными охлаждающими ребрами и чугунные подшипниковые щиты и крышки. Охлаждение электродвигателя осуществляется внешним центробежным силуминовым вентилятором, расположенным на валу двигателя со стороны, противоположной приводу, и закрытого защитным стальным кожухом.
Вводное устройство
Вводное устройство (коробка выводов) двигателей ВА расположено сверху станины и может быть повернуто на 180°, обеспечивая тем самым подвод кабеля питания с двух сторон. Корпус и крышка вводного устройства выполнены из чугуна.Нет отзывов об этом товаре.